Накопили еще немного информации о рейтингах.

Информация не на 100% точная, но максимально приближенная к реальности.

- водителю необходимо выполнить более 10 заказов от лояльных
(постоянных) клиентов ЯндексТакси
- он должен получить более 3х оценок (по некоторым данным больше 5, но
точной информации нет) опять же от лояльных клиентов

Если клиент сделал первый заказ в ЯндексТакси - то такой заказ никак не
повлияет на рейтинг водителя.

Так же Яндекс Такси ввел функционал, который отсеевает заказы - похожие на
накрутку или являющиеся таковыми.

И Самый главный ваш вопрос:

- а как быть с аэропортами, где 100% подача не по адресу?

Ответ: В аэропортах существует зона внутри которой не определяется
"подача не по адресу", в нее включаются парковки вокруг аэропортов,
дороги прилегающие к аэропортам и сама территория аэропорта. Т.е.
находясь внутри этой зоны - даже если водитель будет дальше чем 500м
от клиента - он не получит статус "подача не по адресу" в сервисе
Яндекс Такси.